Промо акции - роль сувенирной продукции?

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели). Компании – участники рынка, используют промоакции для продвижения продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию – конечных потребителей. Сувенирная продукция с логотипом является одной из важных составляющих промоакций, т.к. она привлекает внимание потребителей и выделяет компанию среди множества конкурентов.

Сувениры с логотипом, оставляют приятные впечатления у покупателя и выступают, своего рода, визитной карточкой вашей компании.

Правильно подобранная сувенирная продукция, в руках грамотного маркетолога, становится мощным оружием по привлечению клиентов и увеличению продаж.

В промо акциях рекламно-сувенирной продукции отведена особая роль. Она выполняет функции увеличения объема продаж, вызывает желание первого приобретения товара, побуждает к повторной покупке, а также обеспечивает узнаваемость торговой марки или компании.

Подготавливая проведение промо-акций, возможно использовать следующие категории сувенирной продукции с логотипом: письменные принадлежности, одежда, посуда, электроника и другие. При использовании сувенирной продукции, важно чтоб она ассоциировалась с компанией, которая ее дарит, вызывала эмоции, а еще лучше была полезной. Ярким примером таких промо акций служат чайные компании, которые при покупке нескольких пачек чая, дарят чашку с фирменной символикой.

Если сувенирная продукция подобрана не правильно, то она не может в полной мере заинтересовать конечного потребителя, привлечь его внимание, побудить к действию. Тогда проведение промо-акции становится под угрозой срыва и компания не может достигнуть тех результатов, на которые рассчитывала.

Распространение сувенирной продукции может осуществляться несколькими способами: получение подарка за покупку товара или пользование услугой, вручение приза за участие в розыгрыше (если Вы, конечно, стали победителем).

Очень важной составляющей промо-акций является вовлеченность в процесс ее участников, чем больше участники вовлечены, тем больше вероятность лояльного отношения к вашей компании и продукту. А самое главное, то, что скорей всего они станут его постоянными потребителями.  Положительные эмоции при получении подарка напрямую отражаются на имидже компании. Согласитесь,  что выпить пива с фирменного бокала с логотипом, полученного в подарок от любимого бренда, намного приятней.

Чем правильней подобрана сувенирная продукция с логотипом, тем успешней промо-акция и выше продажи!!

Корпоративные сувениры с логотипом

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Войти